top of page

О

синий пуфик ОТЕЛЬ
 

Отель Blue Ottoman удобно расположен в стамбульском районе Фатих, в 70 м от Голубой мечети, в 500 м от Цистерны Базилики и в 500 м от собора Святой Софии. Этот отель с террасой расположен недалеко от Колонны Константина, Гранд-базара и дворца Топкапы. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. 

Номера в отеле оснащены чайником. В числе удобств собственная ванная комната с душем и тапочками, телевизор с плоским экраном и кондиционер, а в некоторых номерах — патио. Во всех номерах есть постельное белье и полотенца. 

Гости отеля Blue Ottoman могут заказать блюда по меню или полный английский/ирландский завтрак. 

Рынок специй находится в 1,4 км от отеля, а мечеть Сулеймание — в 1,6 км. Расстояние до международного аэропорта Стамбула имени Сабихи Гекчен составляет 31 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Удобства и услуги
 

Парковка
Нет парковки.
  Интернет
Бесплатный вай-фай
Услуги трансфера
Трансфер от/до аэропорта (оплачивается)
Услуга трансфера (платно)
Обогрев
Обслуживание номеров
Транспорт
Высадка в аэропорт (за дополнительную плату)
Встреча в аэропорту (за дополнительную плату)

bottom of page

top of page

ABOUT

blue ottoman HOTEL
 

Situated conveniently in the Fatih district of Istanbul, Hotel Blue Ottoman is set 70 metres from Blue Mosque, 500 metres from Basilica Cistern and 500 metres from Hagia Sophia. Featuring a terrace, this property is located a short distance from Column of Constantine, Grand Bazaar and Topkapi Palace. The accommodation offers a 24-hour front desk and room service for guests. 

Guest rooms in the hotel are fitted with a kettle. Complete with a private bathroom equipped with a shower and slippers, the units at Hotel Blue Ottoman have a flat-screen TV and air conditioning, and selected rooms will provide you with a patio. At the accommodation all rooms are fitted with bed linen and towels. 

Guests at Hotel Blue Ottoman can enjoy a à la carte or a Full English/Irish breakfast. 

Spice Bazaar is 1.4 km from the hotel, while Suleymaniye Mosque is 1.6 km away. The nearest airport is Istanbul Sabiha Gokcen International, 31 km from Hotel Blue Ottoman, and the property offers a paid airport shuttle service.

Amenities & Services
 

Car park
There is no parking.
 Internet
Free Wifi
Transfer Service
Airport Shuttle (paid)
Transfer Service (paid)
Heating
Room Service
Transportation
Drop Off To The Airport (Additional Charge)
Airport Pickup (Additional Charge)

bottom of page